Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


300 сотрудников МФЦ прошли обучение в Росреестре

15.03.2023


Управление Росреестра по Нижегородской области провело
ежеквартальное обучение сотрудников многофункциональных центров

в формате видеоконференции

Более 300 сотрудников из 66 нижегородских МФЦ приняли участие в
обучении в онлайн-формате. Оно было направлено на повышение качества
оказания государственных услуг. В частности, рассмотрены изменения
действий законодательства и особенности приёма документов по разным
типам обращений. Потому что уже с начала года в МФЦ Нижегородской
области поступило свыше 30 тысяч заявлений на предоставление услуг
Управления Росреестра.

Главная цель обучения - это повышение качества и уровня доступности
услуг. Взаимодействие Росреестра и многофункционального центра
необходимо для оперативной работы ведомств. Оперативность в учётно-
регистрационных действиях напрямую зависит от качества приёма
документов у заявителя.

«Ежедневно ведётся работа по выявлению и анализу ошибок сотрудников
многофункциональных центров при приёме и выдаче документов,
предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных
действий. По результатам аналитической работы подробно разбираем
допускаемые ошибки, а также даём рекомендации по их устранению», -
отметила руководитель нижегородского Росреестра Оксана Штейн.

На лекции обсуждались проблемные вопросы при подаче заявлений на
государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав
через официальный сайт Росреестра.

Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции.
Это позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и
разрешать возникающие вопросы онлайн. Наблюдается положительная
динамика при приёме документов сотрудниками многофункциональных
центров на учётно-регистрационные действия, на 10%, в отличии от
статистических показателей предыдущего квартала.

Напоминаем, что в офисах многофункциональных центрах «Мои документы»
осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для
предоставления государственных услуг, а также выдача документов по
результатам предоставления государственных услуг, только при личном
обращении заявителя.


Вернуться к списку новостей