Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением выписок, содержащих налоговую тайну)


  • Заявителями являются:

    1. Физические лица и организации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

    2. Законный или уполномоченный представитель заявителя.

  • Индивидуальным предпринимателям

    Юридическим лицам

  • При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:

    1. Запрос.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

    Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктом 3 статьи 26 НК РФ.


    Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.

    Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

  • Услуга  предоставляется в течении 5 р.д. со дня получения и регистрации запроса в МФЦ.


    Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) – не позднее 5 р.д. с момента регистрации запроса.


    Срок передачи документов из Органа в МФЦ (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам)  - не позднее 2 р.д.после подготовки соответствующих документов


    Документы, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ по истечении 10 р.д. с даты поступления в МФЦ документов в электронном виде.

  • Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


  • Результатом предоставления услуги является:



    1.  Выписка из ЕГРН.





    2. Выписка об отсутствии запрашиваемых сведений.

  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

    1. отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления запроса лично этим лицом;

    2. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление запроса;

    3. представление запроса, текст которого не поддается прочтению;

    4. отсутствие подписи и указания фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя либо физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе;

    5. отсутствие указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

    6. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

    - указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

    - указания ИНН заявителя.



  • Государственные (Федеральные)

  • Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
  • Единый портал госуслуг.

    Ведомственный сайт https://www.nalog.ru