Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)


  • Заявителями являются:

    1. Заинтересованные физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, судов).

    2. Законный или уполномоченный представитель заявителя

  • Физическим лицам

    Индивидуальным предпринимателям

    Юридическим лицам

  • При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:

    1. Запрос.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

    Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ.

    4. Документ, подтверждающий оплату (Заявитель вправе представить по собственной инициативе).

  • Государственная услуга  предоставляется в течении 5 р.д. со дня получения запроса.


    Срочное предоставление государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.


    Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) – не позднее 5 р.д. с момента регистрации запроса.


    Срок передачи документов из Органа в МФЦ (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам)  - не позднее 2 р.д.после подготовки соответствующих документов


    Документы, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ по истечении 30 к.д. с даты поступления в МФЦ документов в электронном виде.




  • За предоставление государственной услуги взимается плата в следующих размерах:


    - за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе - 200 рублей;

    - за срочное предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе (не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в МФЦ) - 400 рублей.


  • Результатом предоставления услуги является:



    1.  Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;



    2. Справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП







  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

    1. отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления запроса лично этим лицом;

    2. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление запроса;

    3. отсутствие в запросе информации о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого запрашиваются сведения и документы: полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) для юридического лица или основной государственный регистрационный номер для индивидуального предпринимателя либо идентификационный номер налогоплательщика;

    4. отсутствие в запросе информации о заявителе: полное или сокращенное наименование юридического лица, его ОГРН либо ИНН (в случае, если заявитель является представителем юридического лица) либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица; сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ).

    5. отсутствие подписи и указания фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя либо физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе;

    6. представление запроса, текст которого не поддается прочтению, содержащиеся в запросе нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей



  • Государственные (Федеральные)

  • Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
  • Единый портал госуслуг.

    Ведомственный сайт https://egrul.nalog.ru/index.html