Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Прием и предоставление в уполномоченный Орган государственного контроля (надзора) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не позднее чем в течение десяти рабочих дней, с даты внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведений о следующих изменениях: изменение места нахождения юридического лица и (или) фактического осуществления деятельности; изменение места жительства индивидуального предпринимателя; реорганизация юридического лица.


  • Прием и предоставление в уполномоченный Орган государственного контроля (надзора) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не позднее чем в течение десяти рабочих дней, с даты внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведений о следующих изменениях:
    изменение места нахождения юридического лица и (или) фактического осуществления деятельности;
    изменение места жительства индивидуального предпринимателя;
    реорганизация юридического лица.
  • Документы, необходимые для предоставления услуги:

    1.Заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесений соответствующих изменений.

    В заявлении должен быть указан номер уведомления, в которое вносятся изменения, телефон, ФИО контактного лица.

    К документам подтверждающих факт внесений соответствующих изменений относятся:

    1)Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

    2)Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

    3)Копия решения (протокола) о внесении изменений в учредительные документы (для юридических лиц).
  • Сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителей в МФЦ, любым доступным способом направляет в Управление принятые документы.

    Управление в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги документы о результатах рассмотрения.

    Изменения вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
  • За регистрацию уведомлений, внесение записей в реестр и предоставление сведений, содержащихся в реестре, плата не взимается

  • Государственные (Федеральные)

  • Межрегиональное управление № 50 Федерального медико-биологического агентства