Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных актов, содержащих нормы трудового права.


  • Заявителями являются: Работники, работодатели, а также их представители, обратившиеся в
    многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и
    документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
  • 1. Заявление;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
    3. Документ, удостоверяющий полномочия на подачу заявления, которым может являться приказ о
    назначении руководителя (для юридических лиц) или доверенность (для юридических/физических
    лиц).
  • Не превышает 30 дней с момента регистрации заявления в Государственная инспекция труда в Нижегородской области

  • 1.Получение заявителями от Государственная инспекция труда в Нижегородской области разъяснений в

    письменной или электронной форме по поставленным в заявлении вопросам в части соблюдения

    трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,

    на адрес, указанный в заявлении.

    Результатом предоставления государственной услуги является также размещение в средствах массовой информации или на официальных сайтах Роструда, его территориальных органов и органов

    исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также на стендах в УМФЦ, МФЦ

    информационно-справочных материалов, адресованных неопределенному кругу лиц.



     Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (его представителю) на адрес,

    указанный в заявлении.

    Через УМФЦ, МФЦ результат предоставления услуги не выдается
  • а) подача заявления лицом, не имеющим на то полномочий в случаях, когда подтверждение обязательно;
    б) несоответствие заявления требованиям к оформлению и содержанию, предусмотренным пунктом 4
    Порядка предоставления услуги;
    в) текст заявления не поддается прочтению;
    г) текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
  • Государственные (Региональные)

  • Государственная инспекция труда в Нижегородской области