Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Прием уведомления о наличии на земельном участке жилищного фонда и (или) объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, о площади части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса


  • Заявителями являются:

    1. Налогоплательщики - физические лица.

    2. Законный или уполномоченный представитель заявителя.
  • При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:

    1. Уведомление.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) - нотариально удостоверенная доверенность или ее нотариально заверенная копия.

    Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 27 и 29 НК РФ, а также статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ.

    4.         Документы, подтверждающие наличие на земельном участке жилищного фонда и (или) объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, а также площадь части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
  • Срок предоставления услуги составляет не более 30 р.д. с момента поступления заявления в Орган.

    Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) - на следующий рабочий день за днем получения документов и регистрации в МФЦ.

    Срок передачи документов из Органа в МФЦ - не позднее 1 р.д., следующего за днем окончания срока предоставления государственной услуги.

    Документы, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ по истечении 5 р.д. с даты поступления в МФЦ документов в электронном виде.
  • Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


  • Результатом предоставления услуги в МФЦ является уведомление о выявлении оснований, препятствующих определению налоговой базы в соответствии с уведомлением (при выявлении оснований, препятствующих определению налоговой базы).



    Ответ направляется заявителю способом, указанным в уведомлении.


    В случае принятия положительного решения – результат
    не направляется заявителю.
  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

    1. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

    2.  неподтверждение полномочий представителя заявителя
  • Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области