В рамках реализации социального проекта «Доступно. Открыто. Понятно» специалисты отдела ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» Шатковского муниципального округа посетили клиентскую службу отделения пенсионного и социального страхования РФ по Нижегородской области в Шатковском муниципальном округе.
В ходе встречи наши сотрудники подробно проинформировали присутствующих об услугах, предоставляемых учреждением. Особое внимание было уделено порталу «Госуслуги», который открывает доступ к широкому спектру услуг в электронном виде. Рассказали о том, как легко и удобно можно получать услуги онлайн, экономя время и усилия.
Также обсудили процесс очной идентификации граждан для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «Госключ». Это важный шаг для обеспечения безопасности и удобства пользователей.
Не забыли поговорить о существующих мошеннических схемах, которые могут угрожать безопасности аккаунтов на ЕПГУ.
Также рассказали о возможности записи на получение государственных и муниципальных услуг в отделах ГБУ НО «УМФЦ» с помощью приложения «ВнеОчереди». Это значительно упрощает процесс обращения за услугами и позволяет избежать очередей.
В завершение встречи наши специалисты ответили на все интересующие вопросы, обеспечив максимальную информированность граждан.
В ходе встречи наши сотрудники подробно проинформировали присутствующих об услугах, предоставляемых учреждением. Особое внимание было уделено порталу «Госуслуги», который открывает доступ к широкому спектру услуг в электронном виде. Рассказали о том, как легко и удобно можно получать услуги онлайн, экономя время и усилия.
Также обсудили процесс очной идентификации граждан для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «Госключ». Это важный шаг для обеспечения безопасности и удобства пользователей.
Не забыли поговорить о существующих мошеннических схемах, которые могут угрожать безопасности аккаунтов на ЕПГУ.
Также рассказали о возможности записи на получение государственных и муниципальных услуг в отделах ГБУ НО «УМФЦ» с помощью приложения «ВнеОчереди». Это значительно упрощает процесс обращения за услугами и позволяет избежать очередей.
В завершение встречи наши специалисты ответили на все интересующие вопросы, обеспечив максимальную информированность граждан.
