Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Повышаем качество услуг Росреестра

Повышаем качество услуг Росреестра

15.11.2021


Повышаем качество услуг Росреестра

В числе приоритетных задач Управления Росреестра по Нижегородской области – повышение качества оказания государственных услуг, и одним из ключевых направлений в этой работе является обучение специалистов МФЦ Нижегородской области, осуществляющих прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдачу документов по результатам предоставления государственных услуг.

В ходе обучающего семинара были рассмотрены возможные ошибки при приеме документов, а именно: некачественно (не в полном объеме) отсканированы документы, неверно указан номер заявления, неверно указан адрес объекта недвижимости и т.д.

«Совместная и плодотворная работа двух ведомств увеличивает качество оказания государственных услуг, а полученные в ходе проведения мероприятия знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ» - отметила директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ на территории Нижегородской области» Светлана Мусарская.



Вернуться к списку новостей