Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» теперь доступны новые водительские чаты!

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» теперь доступны новые водительские чаты!

18.02.2025


Внимание, автовладельцы!

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» теперь доступны новые водительские чаты!

С их помощью вы можете быстро сообщить собственнику автомобиля о возникших проблемах или разрешить конфликт на дороге. Всё, что нужно — это знать номер автомобиля и иметь доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги», где указаны сведения о транспортном средстве.

Вы можете отправить такие сообщения, как:

  • «Авто блокирует проезд»
  • «Произошло ДТП»
  • «Авто эвакуируют»
  • «Срабатывает сигнализация»
  • «Включены фары»
  • «Открыто окно»
  • «Спущено колесо»
Автовладелец, в свою очередь, может быстро ответить:
  • «Спасибо»
  • «Уже выхожу»
  • «Выйду через 5 минут»
  • «Выйду через 10 минут»

Если ситуация требует более тесного общения, например, в случае ДТП или блокировки проезда, в чате можно обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

Эти нововведения направлены на улучшение качества услуг и безопасность на дорогах!

photo_2025-02-15_11-36-04.jpg



Вернуться к списку новостей