Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации.
Заявители могут подать Запрос лично или через своего законного или уполномоченного представителя
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя.
Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги:
1. При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. При обращении представителя заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, интересы которого представляются, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за информацией о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра, сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает выписку из Федерального регистра на бумажном носителе.
Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:
Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР.
Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:
1. неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.
Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается.