Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Круг заявителей:

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане предпенсионного возраста.

Заявители могут подать Запрос лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

Заявитель вправе обратиться с Запросом, а также за получением документов по результатам предоставления государственной услуги в любое ОСФР, МФЦ в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.



Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1. При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. При обращении представителя заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, интересы которого представляются, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.



Срок предоставления государственной услуги:

При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за сведениями сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ, распечатывает сведения на бумажном носителе и выдает заявителю (представителю заявителя).

Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:

Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде»




Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа «Сведения об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста» на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР.

Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:

  1. неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.

Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается.



Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области