Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием заявления о переносе денежных средств (неверно указан номер лицевого счета / перенос переплаты с одного лицевого счета на другой)

Прием заявления о переносе денежных средств (неверно указан номер лицевого счета / перенос переплаты с одного лицевого счета на другой)<br> <br>


  • 1. Заявителем на получение услуги является:
    1.1. Гражданин, в том числе собственник (наниматель) жилого дома, который обратился в МФЦ для получения услуги.

    2. Заявители могут подавать заявление и необходимые документы лично или через представителя.
    Заявители могут участвовать лично или через представителя. При этом, если заявитель участвует лично, это не исключает возможность участия представителя, и наоборот – участие представителя не мешает заявителю участвовать самостоятельно в процессе получения услуги.

    3. Услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
    Экстерриториальный принцип означает, что услуга не действует за пределами определенной территории. В данном случае это значит, что услуга доступна только в Нижегородской области.

    4. Заявитель может обратиться за услугой в любое удобное для него отделение МФЦ в Нижегородской области, независимо от места регистрации или проживания.
    Главное условие – помещение должно находиться на территории Нижегородской области, за исключением объектов в городском округе города Сарова.

    5. Все заявления и документы (копии документов), принятые в МФЦ, направляются в АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» (по адресу: г. Нижний Новгород,
    ул. Пушкина, 18).

  • Для получения услуги заявители должны представить следующие документы:
    1.1. Паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.
    1.2. Заявление о переносе денежных средств на бумаге по утверждённой форме.

    2. Заявление заполняется на русском языке и подписывается заявителем или его представителем.

    3. К заявлению (неверно указан номер лицевого счёта) нужно приложить следующие документы (копии):
    3.1. Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, для граждан.
    3.2. Копии чеков об оплате.
    3.3. Согласие на обработку персональных данных по установленной АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».

    4. К заявлению (о переносе переплаты с одного лицевого счёта на другой) прилагаются следующие документы (копии):
    4.1. Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, для граждан.
    4.2. Копия свидетельства о праве собственности, выписки из ЕГРН или договора социального найма.
    4.3. Согласие на обработку персональных данных по установленной АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».

    5. Если заявитель обращается за услугами через представителя, необходимо предоставить следующие документы:
    5.1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
    5.2. Доверенность, подтверждающая права представителя.
    Это может быть простая письменная доверенность или нотариально заверенная.

    Также необходимо приложить копию доверенности к заявлению на заключение договора, заверенную по правилам законодательства.
    Если у представителя есть нотариально заверенная доверенность, то документ, подтверждающий личность заявителя, не нужно предоставлять.

    6. Документы, которые предоставляются в виде копий, должны быть заверены теми, кто их выдал, или уполномоченным лицом по российскому законодательству.
    Если копии не заверены должным образом, нужно предоставить и оригиналы документов.
    7. Прием недостающих документов или информации от заявителей к уже поданному заявлению через МФЦ и их передача в АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» не предусмотрены.

  • Срок предоставления услуги:

    1. Если заявитель подает заявление и все необходимые документы полностью, услуга будет предоставлена в течение 1 месяца с момента регистрации заявления в АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».
    2. Заявления и документы (копии) от МФЦ должны быть направлены в АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ.

  • Прием заявления и документов от заявителей в МФЦ осуществляется бесплатно.








  • 1. Результатом предоставления услуги является:






    1.1. Квитанция об оплате услуг газоснабжения, а так же результат предоставления услуги появится в личном кабинете заявителя на официальном сайте АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» (https://www.gas-nn.ru/) или в личном кабинете на официальном сайте «Мойгаз.смородина.онлайн» (https://мойгаз.смородина.онлайн) или в мобильном приложении «Мой газ».



    1.2. Письменное уведомление с объяснением об отказе в переносе денежных средств.





    2. Квитанцию об оплате или уведомление об отказе в переносе денежных средств АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» отправляет заявителю самостоятельно.



  • Отказ в приеме документов для предоставления услуги может быть, если:

    1.1. Не представлен паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
    1.2. Вы отказались предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    1.3. Срок действия паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность, истёк.
    1.4. Нет документов, подтверждающих права представителя, или представитель отказался предоставить такие документы.

    Других причин для отказа в приёме документов нет.

  • Иные

  • АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»
  • Ведомственный сайт https://www.gas-nn.ru/